«Кузбасс» стал восьмым чемпионом России, «Зенит-Казань» впервые проиграл финал.

10 мая 2019

«Кузбасс» стал восьмым чемпионом России, «Зенит-Казань» впервые проиграл финал.

Кемеровский «Кузбасс» обыграл в финальной серии казанский «Зенит» (3 - 1) и впервые в истории стал чемпионом России. 

Ранее этот титул завоевывали семь клубов: петербургский «Автомобилист» (1992, 1993), ЦСКА (1994, 1995, 1996), белгородское «Белогорье» (1997, 1998, 2000, 2002 - 2005, 2013), «Изумруд» из Екатеринбурга (1999), «МГТУ-Лужники» (2001), московское «Динамо» (2006, 2008) и «Зенит-Казань» (2007, 2009 - 2012, 2014 - 2018).

Впервые с сезона 2014/15 чемпионом стал не победитель регулярного чемпионата. Тогда первый этап выиграло «Белогорье», которое в финале уступило казанскому «Зениту» (1 - 3). В этом сезоне «Кузбасс» также завершил регулярный чемпионат на второй позиции.

«Зенит-Казань» впервые в истории стал серебряным призёром чемпионата России. Ранее команда выиграла 9 финалов, а в сезоне 2015/16 стала победителем по итогам регулярного чемпионата.


Источник: sport.business-gazeta.ru/news/239109




Прошедший матч
Следующий матч
Нефтяник
Нефтяник
vs
Нефтяник
Нефтяник


Нефтяник
Нефтяник
vs
Нефтяник
Нефтяник
ВЫСШАЯ ЛИГА «А» - 2018/2019
КомандаВПОСеты
  
1  
АСК
(Нижегород. обл.)
38 10 113 127:51
2
НЕФТЯНИК
(Оренбург)
37 11 102 118:61
3
ЛОКОМОТИВ-
ИЗУМРУД
(Екатеринбург)
36 12 106 117:57
4  
ДИНАМО
(Челябинск)
28 20 81 103:81
5
ГРОЗНЫЙ
(Грозный)
23 25 74 96:93
6
М Г Т У
(Москва)
23 25 66 89:98
7  
АВТОМОБИЛИСТ
(С.Петербург)
21 27 65 82:98
8
УНИВЕРСИТЕТ
(Барнаул)
21 27 64 83:104
9
ТЮМЕНЬ
(Тюменская обл.)
20 28 61 87:103
10  
АКАДЕМИЯ-
КАЗАНЬ
(Казань)
20 28 60 79:104
11
ТРАНСГАЗ-
СТАВРОПОЛЬ
(Кисловодск)
17 31
50
 
77:115
12  
ИСКРА
(Мос. область)
16 32
52
 
76:112
13  
ТАРХАН
(Стерлитамак)
12 36 42 64:121
Партнеры
«Центральное агентство воздушных и ж/д сообщений»Рекламная группа «РЕКАМ»Городская клиническая больница № 4 города ОренбургаГородская клиническая больница им. Н. И. Пирогова"Моя Фабрика" - интернет-сервис для производства и продажи товаров.
Социальные сети